• Мобильная версия



Брисбен начинает новую туристическую кампанию



Лето в Южном полушарии наступает через месяц, и, готовясь к сезону, австралийский город Брисбен запустил новый сайт для туристов, предлагающий максимум полезной информации: от календаря событий до карт Google. В рекламную акцию Summer Shorts, включающую создание сайта, компания Brisbane Marketing вложила $1 миллион. В среднем каждый турист оставляет в Брисбене около $175. Однако если предоставить ему больше информации о возможностях отдыха и развлечений, турист задержится здесь дольше, потратив при этом больше денег, уверены представители Brisbane Marketing.

Аналогичный сайт рекламировал отдых в Брисбене, административном центре штата Квинсленд, зимой. За три месяца сайт посетили свыше 40 тысяч человек, и Brisbane Marketing очень довольна результатами, говорится в пресс-релизе. Отмечая важность современных технологий и средств коммуникации для продвижения туризма, компания также открыла страницу штата Квинсленд в популярной социальной сети Facebook.

Travel.ru 02.11.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30