Возвращение “Нового Адама”
Но когда куратор выставки Джеймс Аллоуэй увидел результат работы Стивенсона, он, по его собственным словам, “впал в шок”. Гигантские размеры, в которых воплощен объект — обнаженное мужское тело, могли шокировать и зрителя, а, главное, по словам куратора, «затмить другие работы на выставке». “Новый Адам” к выставке не был принят. Его заменили произведением Роберта Раушенберга. А художник свое детище из музея забрал и возил его из одного жилища в другое. Кстати, картина была написана в Париже как дань любви другу — Тимоти Уиллоубаю, внуку легендарной Нэнси Астор. Но Тимоти позировать не мог, и тогда в студии художника появился турист, актер Сал Минео. Его красивое лицо и пропорциональная фигура и запечатлены в образе “Нового Адама”.
В 1990 году манхэттенский дилер Митчел Алгус вспомнил об этой истории, разыскал Стивенсона, нашел в его доме картину и спустя два года именно ею открыл свою новую галерею в Сохо. В 1998-м ее показали в Питсбурге, в Музее Энди Уорхола, и примерно в это же время куратор Музея Гуггенхайма Роберт Розенблюм, знакомый со Стивенсоном, начал переговоры о передаче картины некогда отвергнувшему ее музею. Переговоры увенчались успехом, картина находится в коллекции Музея Гуггенхайма, а поскольку музей располагает просторными помещениями в разных странах, то “Нового Адама” скоро увидят в мире.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно