• Мобильная версия



Бермуды не принимают



Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. По мнению участников рынка, такой отказ сильно ударит по российским перевозчикам. В среднем на Бермудах ежемесячно регистрируется 20—30 лайнеров, эксплуатируемых российскими компаниями. «Правительство Бермуд проводит проверку департамента гражданской авиации по политике бермудской регистрации воздушных судов, — говорится в письме главы департамента гражданской авиации Бермуд Томаса Дунстана (от 22 октября, его копия имеется в распоряжении РБК daily). — Целью проверки является возможность введения предела количества самолетов, которые сейчас находятся в бермудском регистре. Это ответ на последние внутренние расследования по безопасности эксплуатации гражданской авиации».

Сейчас у российских перевозчи­ков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Рос­сия, а также в соответствии с меж­пра­вительст­венными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 рос­сий­ских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти ост­ровного государства рассматривают заявки на регистрацию 20—30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год. В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отече­ственный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости. «Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

РБК 27.10.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31