Бермуды не принимают
Сейчас у российских перевозчиков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Россия, а также в соответствии с межправительственными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 российских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти островного государства рассматривают заявки на регистрацию 20—30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год. В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.
По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отечественный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости. «Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.
Предыдущие
новости Бермудских островах
Авиакомпании США и Канады отменили рейсы к Бермудам из-за приближения мощного урагана "Николь"
У севшего на мель в районе Бермуд круизного лайнера проверяют дно
При аварийной посадке самолёта на Бермудах никто не пострадал
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно