Прогулочные суда Петербурга опасны для пассажиров

Прогулочные суда Петербурга опасны для пассажиров. С такого заявления начал свое выступление на заседании секции по морскому и речному туризму Морского совета Петербурга начальник Северо-Западного управления Государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Дмитрий Атлашкин. По его словам, в ходе инспекции, проведенной летом 2008 года, выявлено, что абсолютное большинство прогулочных судов в Северной столице не соответствует элементарным требованиям безопасности. «Практически на всех теплоходах вместо закрепленных сидений можно увидеть простые стулья. При любом столкновении или сил ной качке пассажиры могут просто вывалиться за борт», - рассказал Д.Атлашкин.

Он также отметил, что в ночное время количество судов на реках и каналах Петербурга значительно увеличивается, и передвигаются они без всяких правил, особенно в акватории Невы. Прогулочные теплоходы, практически не освещенные, пересекают фарватер и проходят под мостами, что категорически запрещено правилами Санкт-Петербурга. Это тем более опасно в период разведения мостов, так как по Невскому фарватеру проходят большие корабли. Кроме того, возвращаясь с прогулки, суда скапливаются в акватории Невы и в устье Фонтанки. Иногда затор может состоять из двух сотен теплоходов и лодок.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно