• Мобильная версия



Финансовый кризис не нанесет большого ущерба отрасли внутреннего туризма, уверяют эксперты



Чем сильнее экономический спад, тем больше сможет заработать туристическая индустрия каждого отдельного государства. К такому выводу пришли британские специалисты на ежегодном заседании отраслевой организации Abta. Дело в том, что даже несмотря на рецессию, люди вряд ли откажутся от возможности отдохнуть и сменить обстановку. Только вот делать это большинство туристов будет в пределах своей страны, поскольку такой отдых обойдется гораздо дешевле, чем заграничное путешествие. По крайней мере, это утверждение верно для Соединенного Королевства. Предположительно, стоимость зарубежных турне в следующем сезоне возрастет на 10%, а вот цены на поездки внутри страны увеличатся меньше, чем на 3%.

Выгода "внутреннего" туризма становится очевидной. Кстати, уже в этом сезоне преимущества отдыха в пределах одного государства осознали на 5% путешественников больше, чем в прошлом году. Среди основных туристических тенденций, которые непременно станут еще более популярными в связи с финансовым кризисом, эксперты называют городские путешествия, семейный отдых в кемпингах или домиках экологических поселков, а также спортивный туризм. В общем, спросом будут пользоваться те варианты проведения каникул, которые потребуют наименьших затрат на транспорт, проживание и питание.

Tourgenius.ru 10.10.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31