Доплатите еще миллион!
Туристы согласились, но с условием: размещение только в отеле Sun Island Resort на атолле Ари и обязательно в делюкс-бунгало, расположенных на берегу (водные бунгало не годились, так как с туристами дети). Агентству удалось найти необходимое количество «наземки» нужного класса у компании «Тройка». В процессе переговоров выяснилось, что с датами возникли проблемы: группу можно было посадить на рейс 28.12.08, но отель подтверждал заезд лишь с 31.12.08. Туристы категорически отклонили вариант с более поздним вылетом из Москвы, поэтому агентство предложило альтернативу: недостающие ночи проживания в Sun Island заказать через международные системы бронирования у немецких туроператоров. Это позволило бы организовать заезд в нужные даты, используя блок на авиарейсах российского туроператора. Правда, «Тройка» пообещала выставить доплату за перелет вне рамок турпакета, о чем агент честно предупредил туристов. На этом варианте и остановились.
Казалось бы, все должно было закончиться хорошо, если бы не размер доплаты, шокировавший всех участников этой истории, кроме туроператора. Коммерческий директор «Тройки» Ирина Янаева объяснила корреспонденту «БАНКО», что сумма рассчитана, исходя из официальных ставок, размещенных на сайте заказчика авиарейса – TEZ TOUR. Доплата, например, за бизнес-класс на вылет с 28.12.08 по 10.01.08 составляет $4 250 с чел. С учетом того, что туристов 12 и летят они премиальным экономом, бизнес- и первым классом, общая добавленная сумма составила сумму почти миллион рублей. Стоит отметить, что все договоренности с клиентами фиксировались в предварительных договорах по мере детализации условий поездки. На основании этих документов клиенты поэтапно, тремя частями, произвели оплату тура.
Последняя редакция договора не оговаривала бронирование нескольких ночей отдыха через немецких ТО, однако предусматривала возможность доплаты за авиаперелет. Тем не менее, по словам Георгия Мохова, руководителя компании «Персона Грата», ситуация для агента выглядит невыигрышной. Закон о защите прав потребителя запрещает менять существенные условия договора, к числу которых относится и цена. Если клиенты откажутся доплатить миллион и письменно зафиксировать изменения в договоре, агентству придется вернуть им ранее полученные деньги в полном объеме. А удастся ли это сделать – зависит от того, какие штрафные санкции выставят партнеры. И если дело дойдет до суда, то там могут не принять во внимание эти обстоятельства, встав на сторону клиентов. Как выяснил корреспондент «БАНКО», туристы в итоге склонились к тому, чтобы принять новые условия договора.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно