Российский гостиничный бренд выходит на европейский рынок
Она отметила, что Мюнхен является крупнейшим деловым и культурным центром Германии, "поэтому именно он был выбран в качестве стартового города для выхода бренда "Азимут" на европейский рынок". Как подчеркнул председатель совета директоров "Азимут Сеть Отелей" Александр Клячин, отель открылся в запланированный срок, благодаря чему компания имеет возможность представить первенца сети "Азимут" в Европе. AZIMUT Hotels Company управляет отелями бизнес-класса уровня 3-4* "АЗИМУТ Сеть Отелей". Создана в 2004 году.
Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске, заключены договора на управление отелями в Чите, Челябинске и Москве. Всего управляет 11 отелями площадью более 155 000 кв.м с совокупным номерным фондом 3275 номеров. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.
Акционеры российской гостиничной сети "Азимут Сеть Отелей" в апреле приобрели европейскую гостиничную сеть, ранее принадлежащую австрийской Austrain Hotel Company (AHC). Покупателем стала дочерняя фирма "Азимут Сеть Отелей" - компания Central European Hotel Investment (C.E.H.I.). Сеть включает 20 отелей уровня 3-4 *, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия, Чехия). Номерной фонд действующей сети 1.875 тысяч номеров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно