Скандал в «Атлантисе»
Российским туристам, похоже, не пришлось разбираться с сотрудниками отеля. Так, Сергей Канаев, директор турофиса Дубая в Москве, сказал «БАНКО», что об инциденте ничего не слышал. Представители туроператоров тоже спокойны. «У нас заезды идут каждый день с 30 сентября, но никаких сигналов не поступало», – рассказал заместитель генерального директора «Русского Экспресса» Андрей Зорин. А Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании АРТ-ТУР, как выяснилось, жил в «Атлантисе» со 2 по 5 октября и стал очевидцем происшествия. По его словам, третьего числа у стойки ресепшн действительно собралось много народу, так как именно в этот день закончился Ид – мусульманский праздник разговения после Рамадана. А персонал нового отеля, вероятно, не ждал такого наплыва гостей.
«Но уже 4 октября столпотворение прекратилось, – сообщил г-н Арутюнов, – и туристов из России оно не коснулось». Данные г-на Арутюнова подтвердила также корреспондент «БАНКО», находившаяся на момент подготовки материала в Дубае. По ее словам, мнение местных экспертов сводится к следующему: «Овербукинга как такового не было. Ажиотаж был вызван тем, что многие туристы из арабских стран захотели поселиться в отеле по случаю окончания Рамадана. Но не все забронировали номера заранее. Кроме того, часть комнат гостиницы еще не готова к эксплуатации». Во вторник, 7 октября, ожидается комментарий от руководства отеля.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно