Атлант-Союз вынесет только двоих

«Ростехнологии» и правительство Москвы достигли договоренности о структуре акционеров на первом этапе создания новой авиакомпании. «Ростехнологии» получат в компании 51% акций, правительство Москвы – 49%, рассказал глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин. Когда в начале сентября стороны объявляли о проекте создания компании, предполагалось, что в число акционеров войдет Красноярский край. Но теперь решено, что он не будет входить в состав акционеров компании, подтверждает источник в Минтрансе. По его словам, участие администрации Красноярского края в создаваемом авиаперевозчике признано нецелесообразным, поскольку в ее собственности находится только контрольный пакет местного аэропорта Емельяново, а объединять перевозчиков с аэропортами в рамках новой компании не будут.

В середине сентября замминистра транспорта Александр Мишарин заявлял, что Внуково и Емельяново могут быть объединены под управлением одной компании. «Вопрос о создании единой управляющей компании для Внуково и Емельяново обсуждается, но здесь еще необходимо продумать, как не допустить ограничения конкуренции на рынке», – говорит собеседник «Коммерсанта». Источник в «Ростехнологиях» ранее говорил, что на участие в акционерном капитале создаваемого перевозчика претендовали не только Москва и Красноярск, но также администрация Хабаровского края и Санкт-Петербурга. Однако в собственности этих регионов есть только аэропорты, а, по словам Владимира Силкина, в авиакомпанию войдут только активы в области авиаперевозок.

По словам Владимира Силкина, схема обмена активами между правительством Москвы и «Ростехнологиями» пока не согласована. Обсуждается несколько вариантов – как с консолидацией активов на базе «Атлант-Союза», так и созданием нового юридического лица. В последнем случае «Атлант-Союз» мог бы стать его специализированной чартерной дочерней компанией, говорит господин Силкин: взяв на себя направления компаний AiRUnion, компания станет крупнейшим российским чартерным перевозчиком. Могут быть и другие варианты, оговаривается он.

Эксперты не удивлены решением о составе акционеров новой компании. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак говорит, что интерес Красноярского края к участию в новой авиакомпании с самого начала был неясен. «По сути, зафиксировано, что будущее новой компании сейчас определяют только два субъекта – «Ростехнологии» и правительство Москвы», – говорит глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, добавляя, что конкретная юридическая схема их совместного проекта на стартовом этапе не имеет принципиального значения. Фактически Москва уже сделала свой вклад в создание перевозчика – это сама авиакомпания «Атлант-Союз», а также ресурсы аэропорта «Внуково», остальные же претенденты на участие в капитале компании пока ничего не внесли, отмечает эксперт.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно