Сколько рейсов полетит на Санью?

Как выяснил корреспондент «БАНКО», проведя опрос туроператоров направления, этой зимой в направлении китайского о-ва Хайнань (аэропорт Санья) из Москвы будут летать до четырех рейсов в неделю. Для сравнения: год назад туристы могли воспользоваться только одним еженедельным бортом «Трансаэро», не считая новогодних чартеров и стыковочных вылетов через Пекин. Так вот, с конца октября частота регулярных рейсов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы увеличится до двух в неделю. А в начале января добавит еще один вылет и перевозчик с китайской стороны – China Eastern, который вышел на это направление в апреле и пока летает в режиме один раз в две недели. И, наконец, не исключено появление еженедельных рейсов еще одного перевозчика. Теперь о том, откуда такие данные. Главную роль по отправке туристов на хайнаньском направлении по традиции отводит себе компания ЮЖНЫЙ КРЕСТ.

«На рейсах «Трансаэро» мы будем летать вместе с «Трансаэро Турс», на China Eastern дадим небольшие блоки одному-двум игрокам», – поделился информацией Андрей Кузнецов, президент компании. Тем не менее есть желающие составить серьезную конкуренцию лидеру. Это группа компаний «Путешествуй!». В прошлом зимнем сезоне она брала блоки по 30–40 мест на еженедельных рейсах «Трансаэро», но сейчас заявляет о готовности организовать собственную цепочку вылетов на Санью. «В зимнем сезоне мы планируем еженедельно отправлять на Хайнань 200 отдыхающих только из Москвы», – сказал Вадим Шпильман, коммерческий директор туроператора Fourthtour Russia (входит в структуру «Путешествуй!»). Эксперт добавил, что в связи со специфическими отношениями с «Трансаэро» переговоры ведутся с другой авиакомпанией, название которой пока он оглашать не стал, сославшись на то, что контракт еще не подписан.

Некоторые наблюдатели предполагают, что речь идет об «Атлант-Союзе», к которому недавно присоединили альянс AirUnion, обладающий дальнемагистральной авиатехникой. Впрочем, в пресс-службе «Атлант-Союза» Службе «БАНКО» заявили следующее: «Этой зимой мы не планируем летать на о-в Хайнань, но не исключаем такую возможность в следующем сезоне».

Другие эксперты, работающие с Китаем, не верят в скорый выход «Атлант-Союза» на этот рынок. «Нужно получить множество разрешений, что потребует уйму времени, – считает Дмитрий Гора, руководитель китайского направления компании «Турбюро Москва». – Есть сомнения и по поводу январских планов China Eastern. Все-таки это госкорпорация, и самостоятельно принять решение она не может». Если планы по увеличению авиаперевозки на Хайнань все же воплотятся в жизнь в полном объеме, не исключен демпинг, считает тот же эксперт. С этим мнением согласна и Татьяна Закусилова (ведет китайское направление в «Мегаполюс турс»). «Вообще, у меня есть сомнения, переварит ли рынок зимой столько экзотики», – добавила она. Она напомнила, что в прошлом году туры на Хайнань «горели».
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно