Destination Hotels оценят качество сервиса в своих отелях

Гостиничная сеть Destination Hotels & Resorts объединяется с исследовательской и консалтинговой компанией LRA Worldwide, Inc. с целью разработки диагностической программы, которая поможет оценить уровень удовлетворенности гостей в отелях Destination Hotels. В каждую гостиницу Destination будут направлены консультанты от LRA, которые оценят уровень обслуживания в отелях и предложат варианты изменений, которые можно сделать для улучшения качества сервиса.

Портфолио Destination Hotels & Resorts включает широкий спектр гостиниц, от современного бутик-отеля Hotel ICON в деловой части Хьюстона и колоритного L'Auberge Del Mar на Калифорнийском побережье до роскошных гостиниц на горнолыжных курортах Вермонта, Колорадо, Калифорнии и в гольф-клубах в Южной Каролине, Орегоне и Вашингтоне. Все они объединены главной миссией компании: обеспечить исключительный опыт проживания, при этом учитывая то, что критерии качества могут быть различны для гостиниц в Тэрритауне (Нью-Йорк) и Остине (Техас). Поэтому и возникла потребность в создании гибкой программы, которая бы помогла выявить недочеты в обслуживании и в то же время не придерживалась каких-либо жестких требований.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно