Нефть дешевеет, авиабилеты - нет
"В настоящий момент перевозчики выправляют свои балансы, - говорит обозреватель динамики цен на авиабилеты Рик Соуни из туристического портала Farecompare.com. - И до тех пор, пока они не покроют убытки, нам не стоит рассчитывать на снижение стоимости билетов". Соуни считает, что нефть должна подешеветь еще на $20, прежде чем авиаперевозчики из США снизят сборы. Представительница Lufthansa Дженнифер Урбанияк признала, что падающие цены на авиационное топливо увеличивают давление на авиакомпании, побуждая их снижать стоимость билетов. С августа 2004 года топливный сбор на дальних направлениях в Lufthansa вырос с $15 до $105, шесть повышений было зафиксировано только за последний год.
Топливный сбор иногда может даже перевешивать остальную часть стоимости авиабилетов. В авиакомпании British Airways он составляет, к примеру, от $147 до $257 в зависимости от дальности полета и класса услуг. United Airlines берет по $250 в одну сторону, а топливный сбор в билете British Airways туда-обратно по маршруту Лондон-Лос Анджелес составил $586. И это при общей стоимости билета в $908! Международные авиакомпании уже начали постепенно снижать сумму сбора. 4 сентября Air France-KLM заявила, что сократит сбор на $3-20 в зависимости от дальности полета, 9 сентября о снижении сбора на $4-10 заявила Singapore Airlines.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно