JWT и Assignment Group выиграли тендер на креативное обслуживание туристического управления Новой Зеландии

Агентство JWT, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, совместно с новозеландским бутиком Assignment Group по результатам тендера стали победителями тендера на глобальное креативное обслуживание туристического управления Новой Зеландии, сообщает Adweek.com. Биллинги по контракту оцениваются в $25–30 млн. В конкурсе также участвовали Colenso BBDO, DDB и Whybin\TBWA, входящие в Omnicom Group, а также агентство Publicis Groupe — Saatchi & Saatchi. Ранее контракт находился у независимого агентства M&C Saatchi, которое расторгло соглашение, выиграв в июле контракт на создание рекламы, привлекающей туристов в соседнюю Австралию.

Соглашение включает создание традиционной рекламы, нетрадиционный маркетинг и PR. Первая рекламная кампания должна появиться в начале 2006 года и продолжит тему «100% Pure New Zealand», («100% чистая Новая Зеландия»), созданную M&C Saatchi.
Предыдущие новости Новой Зеландии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно