Пассажиры авиакомпаний AirUnion теперь могут беспрепятственно сдать билеты на рейсы

В уральской столице резко упали продажи билетов на рейсы авиакомпаний концерна AirUnion, а их пассажиры получили право сдавать проездные документы. Как рассказали «Новому Региону» представители городских авиакасс, в последние дни спрос на авиабилеты компаний «Сибавиатранс» и «Красноярские авиалинии» существенно сократился. Кое-где продажи билетов упали практически до нуля. Пассажиров, оказавшихся не в курсе многодневных задержек самолетов альянса, предупреждают сами кассиры, советуя не рисковать собственным временем. Те же, кто следил за происходящим с рейсами AirUnion в Кольцово и других аэропортах страны, в кассах пугаются даже самого названия авиакомпаний.

Созвучному компании «Сибавиатранс» перевозчику – авиакомпании «Сибирь» – в этом случае приходится нелегко: горожане путают названия и отказываются приобретать билеты и на его рейсы. «Несколько раз в день приходится объяснять пассажирам, что «Сибирь» не входит в AirUnion, что проблем у этой авиакомпании нет», – жалуются специалисты. Надо заметить, что, начиная с понедельника, авиакассы Екатеринбурга получили письменные разрешения от транспортно-клиринговой компании о том, что стоимость билетов «Сибавитранса» и «Красноярских авиалиний» можно возмещать пассажирам в полном объеме. До 8 сентября возврат билетов на рейсы авиакомпаний был запрещен.

Между тем, если у жителей Екатеринбурга остался приличный выбор авиаперевозчиков, чтобы не горевать о «несчастном AirUnion», то жители Норильска и Красноярска стали практически заложниками «родных» авиакомпаний – туда попросту не летают другие. Поэтому жителям этих городов и их гостям приходится серьезно рисковать временем, приобретая авиабилеты и надеясь, что на этот раз задержек не произойдет. Вместе с тем, представители AirUnion винят в происходящем не провалившийся менеджмент, а существующую в стране систему и подорожавшее топливо, повторяя, что рейсы альянса являются «социально значимыми» и «не представляющими коммерческого интереса».

В обращении к пассажирам, опубликованном на сайте одной из компаний, входящей в состав AirUnion, перевозчики заявляют: «на целом ряде направлений, прежде всего маршрутах, связывающих между собой отдаленные регионы, мы (5 авиакомпаний альянса – прим. «НР») являлись единственными перевозчиками, выполняющими социальную миссию. С точки зрения коммерческой выгоды эти рейсы не представляют большого интереса. Но для их немногочисленных пассажиров они были единственной возможностью летать к своим родным и близким». Принося извинения пассажирам, представители AirUnion печально подытоживают: «то, что произошло с AiRUnion – кризис не одной авиакомпании и не пяти: это кризис системы. Наша история не нова – многие, даже крупные зарубежные перевозчики не смогли удержать свои позиции на рынке. К сожалению, будут и повторения – Международная ассоциация воздушного транспорта удвоила прогноз убытков авиакомпаний мира в этом году».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно