• Мобильная версия



Индустрия путешествий азиатских государств не спешит развивать инфраструктуру гей-туризма



Как показывает практика, Азия остается единственным регионом в мире, который не спешит к активным действиям на нишевом рынке гей-туризма. В отличие от своих восточных коллег, специалисты США, Австралии, Южной Африки и Европы уже несколько десятилетий рассматривают этот сектор туриндустрии как один из самых прибыльных и перспективных, разрабатывая множество тематических туров для представителей сексуальных меньшинств. Самым наглядным примером успешной работы в этой области может служить знаменитый европейский гей-парад Europride. Так, в 2007 г. испанский Мадрид принял более 2 миллионов гостей во время его проведения, что стало рекордным показателем для мероприятия. А вот туроператоры Азии упорно не желают признавать преимущества "голубого" доллара. Эксперты полагают, что такая позиция стран Востока имеет под собой религиозное основание, а вовсе не истинную враждебность по отношению к столь особенной категории путешественников.

Как известно, азиатское общество довольно консервативно, большая его часть строго придерживается многовековых традиций и верна исконно сложившимся ценностям. Даже наличие открытых гей-клубов и красочных представлений с участием трансвеститов, которые уже давно стали достопримечательностью Бангкока (Таиланд), не могут считаться отражением реального отношения местных жителей к представителям "радужного" движения. В преимущественно мусульманских Индонезии и Малайзии гомосексуализм считается грехом и серьезным правонарушением. Однако это не помешало процветанию гей-сообщества в столицах этих двух государств и на острове Бали. Несмотря на то, что многие страны все-таки делают первые шаги к изменению ситуации, маркетингом и продвижением гей-туризма здесь готовы заниматься лишь немногие частные предприниматели. Наибольших успехов в этой области достиг Тайвань.

Прошедший здесь в 2003 г. парад китайского гей-сообщества превратил этот район северо-восточной Азии в наиболее дружелюбный по отношению к туристам с нетрадиционной ориентацией. Не так давно специализированные отели и турагентства появились и в Камбодже. Несколько лет назад Сингапур также принял более либеральные по отношению к сексуальным меньшинствам взгляды. Гей-парад, который проходит здесь ежегодно в один из общенациональных праздников оказался прекрасным способом принести экономике страны более 4 миллионов долларов США. Кстати, такое официальное признание права гей-культуры на существование стало частью правительственного плана. Согласно намерениям властей, это поможет сделать Сингапур более открытым и привлекательным. Местные туроператоры занялись разработкой и проведением промоутерских акций, привлекая внимание гей-туристов к различным музыкальным событиям и мероприятиям в мире изобразительного искусства.

А вот Таиланд, который в 2007 г. стал единственной азиатской страной, признанной Lonely Planet одним из 10 самых благоприятных мест для гей-туров, не торопится развивать соответствующую инфраструктуру. Признавая всю выгоду, которую способна принести эта часть рынка, TAT – крупнейшая тайская туристическая ассоциация – пока не предпринимает активных действий для укрепления позиций в этом секторе мирового туризма. Местные специалисты полагают, что для поддержания хорошего имиджа Таиланду достаточно просто не отказывать в организации гей-туров и предоставлять всю необходимую для таких клиентов информацию по отелям, курортам и развлекательным мероприятиям. Практика показывает, что такая нейтральная позиция вполне способна оправдать себя, тем более что местные дома отдыха действительно не страдают от отсутствия самых разных постояльцев.

Проведя более детальное исследование столь равнодушного отношения азиатских государств к одной из самых перспективных сторон мирового туристического рынка, маркетологи выяснили, что основной причиной является страх. Из-за отсутствия опыта работы в этом секторе большинство стран боится, что развитие гей-туризма привлечет лишь неблагонадежных посетителей, отправившихся на поиски сексуальных приключений. А это могло бы сильно подорвать репутацию страны в глазах прочих иностранных отдыхающих. Также, можно сделать вывод, что не выражая явной заинтересованности в нишевых сторонах туристического рынка, азиатская индустрия путешествий и отдыха лишний раз подчеркивает: в этом регионе гей-туризм все еще рассматривается как явление аморальное.

Tourgenius.ru 10.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30