Отели от кутюр как новая тенденция в гостиничной индустрии
По словам Гордона МакКиннона, вице-президента Rezidor по брендингу, компания стремилась к сотрудничеству с Missoni, поскольку данный брэнд имеет определенное количество приверженных потребителей - ну и, конечно, из-за его привлекательности. Теперь тот, кто хочет жить в стиле Missoni, может это сделать - хотя бы на выходных, и при этом не нужно тратить тысячи долларов на оформление дома в соответствующем стиле. Также, по словам МакКиннона, гораздо проще привлечь инвесторов, когда те уже знакомы с брэндом. А кроме того, подобное сотрудничество позволяет сократить период «ферментации», во время которого потребитель знакомится с брэндом.
Создается впечатление, что каждый месяц очередной дизайнер или дизайнерский дом вступает в гостиничный бизнес. Например, в прошлом июле король моды Карл Лагерфилд подписал соглашение с дубайской инвестиционной компанией Dubai Infinity, по которому он будет разрабатывать дизайн отеля и 80 резиденций на «Острове Моды» (Isla Moda) в Дубае. В отличие от Лагерфилда, чьи разнообразные твидовые пиджаки и маленькие черные платья подойдут людям с разными вкусами, другие дизайнеры придерживаются одного направления. По словам Лючиана Джеймса, основателя консалтинговой компании Agenda, непостоянство - вот что делает такие отели привлекательными. «Возможно, я захочу жить в отеле от Армани, а с коротким визитом мне захочется приехать в Палаццо от Версаче», - говорит он.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно