Отели от кутюр как новая тенденция в гостиничной индустрии

В 2009 году в Эдинбурге откроется отель Missoni, гости которого смогут спать на простынях от Missoni, есть из тарелок от Missoni и даже пить коктейли в баре Missoni. Missoni - одна из последних дизайнерских компаний, решивших попробовать свои силы также в гостиничной индустрии. Начиная с 2000 года более десятка дизайнеров вступили в сотрудничество с гостиничными компаниями либо с целью совместного создания отеля, либо для разработки нового дизайна уже функционирующей гостиницы. Rezidor Hotel Group, подписавшая лицензионное соглашение с Missoni в 2006 году, планирует открытие второго отеля Missoni в Кувейте примерно в то же время, когда гостиница под данным брэндом распахнет свои двери в Эдинбурге. В целом в следующее десятилетие партнеры планируют совместно открыть 30 гостиниц, сообщается на сайте msnbc.msn.com.

По словам Гордона МакКиннона, вице-президента Rezidor по брендингу, компания стремилась к сотрудничеству с Missoni, поскольку данный брэнд имеет определенное количество приверженных потребителей - ну и, конечно, из-за его привлекательности. Теперь тот, кто хочет жить в стиле Missoni, может это сделать - хотя бы на выходных, и при этом не нужно тратить тысячи долларов на оформление дома в соответствующем стиле. Также, по словам МакКиннона, гораздо проще привлечь инвесторов, когда те уже знакомы с брэндом. А кроме того, подобное сотрудничество позволяет сократить период «ферментации», во время которого потребитель знакомится с брэндом.

Создается впечатление, что каждый месяц очередной дизайнер или дизайнерский дом вступает в гостиничный бизнес. Например, в прошлом июле король моды Карл Лагерфилд подписал соглашение с дубайской инвестиционной компанией Dubai Infinity, по которому он будет разрабатывать дизайн отеля и 80 резиденций на «Острове Моды» (Isla Moda) в Дубае. В отличие от Лагерфилда, чьи разнообразные твидовые пиджаки и маленькие черные платья подойдут людям с разными вкусами, другие дизайнеры придерживаются одного направления. По словам Лючиана Джеймса, основателя консалтинговой компании Agenda, непостоянство - вот что делает такие отели привлекательными. «Возможно, я захочу жить в отеле от Армани, а с коротким визитом мне захочется приехать в Палаццо от Версаче», - говорит он.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно