• Мобильная версия



Отели от кутюр как новая тенденция в гостиничной индустрии



В 2009 году в Эдинбурге откроется отель Missoni, гости которого смогут спать на простынях от Missoni, есть из тарелок от Missoni и даже пить коктейли в баре Missoni. Missoni - одна из последних дизайнерских компаний, решивших попробовать свои силы также в гостиничной индустрии. Начиная с 2000 года более десятка дизайнеров вступили в сотрудничество с гостиничными компаниями либо с целью совместного создания отеля, либо для разработки нового дизайна уже функционирующей гостиницы. Rezidor Hotel Group, подписавшая лицензионное соглашение с Missoni в 2006 году, планирует открытие второго отеля Missoni в Кувейте примерно в то же время, когда гостиница под данным брэндом распахнет свои двери в Эдинбурге. В целом в следующее десятилетие партнеры планируют совместно открыть 30 гостиниц, сообщается на сайте msnbc.msn.com.

По словам Гордона МакКиннона, вице-президента Rezidor по брендингу, компания стремилась к сотрудничеству с Missoni, поскольку данный брэнд имеет определенное количество приверженных потребителей - ну и, конечно, из-за его привлекательности. Теперь тот, кто хочет жить в стиле Missoni, может это сделать - хотя бы на выходных, и при этом не нужно тратить тысячи долларов на оформление дома в соответствующем стиле. Также, по словам МакКиннона, гораздо проще привлечь инвесторов, когда те уже знакомы с брэндом. А кроме того, подобное сотрудничество позволяет сократить период «ферментации», во время которого потребитель знакомится с брэндом.

Создается впечатление, что каждый месяц очередной дизайнер или дизайнерский дом вступает в гостиничный бизнес. Например, в прошлом июле король моды Карл Лагерфилд подписал соглашение с дубайской инвестиционной компанией Dubai Infinity, по которому он будет разрабатывать дизайн отеля и 80 резиденций на «Острове Моды» (Isla Moda) в Дубае. В отличие от Лагерфилда, чьи разнообразные твидовые пиджаки и маленькие черные платья подойдут людям с разными вкусами, другие дизайнеры придерживаются одного направления. По словам Лючиана Джеймса, основателя консалтинговой компании Agenda, непостоянство - вот что делает такие отели привлекательными. «Возможно, я захочу жить в отеле от Армани, а с коротким визитом мне захочется приехать в Палаццо от Версаче», - говорит он.

Hotels.su 09.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30