Британцы проголосовали за круизы

Российские туроператоры прокомментировали публикацию ежегодного рейтинга крупных круизных компаний журнала Conde Nast Traveller. Критериями оценки были несколько разных показателей, от ценовых до сервисных. По результатам опроса британских читателей, горячую десятку возглавила Celebrity Cruises, организующая круизы класса «премиум». Затем следует любимица западных рейтингов Crystal Cruises. Почетное третье место было присуждено Royal Caribbean International, одному из лидеров сегмента популярных круизов 5*. Четвертую позицию получила P&O, а пятую – Carnival Cruises. «Celebrity Cruises с завидным постоянством является победителями многих рейтингов, – сказала вице-президент по продвижению продукта компании Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова. – Так, в феврале нынешнего года тот же Conde Nast Traveller опубликовал рейтинг лучших круизных лайнеров, где верхние строчки занимают лайнеры Celebrity Cruises.

Холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd., в состав которого вместе с Celebrity Cruises входят компании Royal Caribbean International и Azamara Cruises, постоянно уделяет внимание абсолютно всему, что есть на борту лайнеров – от технических инноваций до карты вин и даже халатов и тапочек. Такой детальный подход и способствует высокой популярности. Отмечу, что британцы – вторые после американцев “потребители” круизов». Максим Радионовский, генеральный директор компании Breeze Line, придерживается следующего мнения: «Этот рейтинг отражает не преимущества в сервисе, а предпочтения большинства туристов. Далеко не каждый из них может позволить себе круиз на лайнере класса “люкс”.

Кстати, непонятно, как в списке оказались Crystal, предлагающие очень дорогой продукт… Сопоставление лайнеров разного уровня не очень корректно. Это как сравнивать “Мерседес” и “Тойоту” – при всем уважении ко второй марке первая по определению выше уровнем. При этом я хочу отметить, что Celebrity – действительно прекрасная компания, и неудивительно, что спрос на ее услуги столь высок». Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис Лайн», считает, что на российском рынке картина предпочтений была бы другой. «Российский покупатель рублем проголосовал за Carnival Cruises, – заявила эксперт. – Не секрет, что наиболее массовые круизы для наших соотечественников проводятся на лайнерах этого холдинга.

Кроме того, Carnival завоевал в 2007 году рекордное количество наград от авторитетных западных изданий, среди которых Ocean & Cruise News, Travel Weekly, Southern Living Magazine и другие. А корпорация Carnival Corporation & plc, в состав которой входит круизная компания Carnival Cruise Lines, была названа “Лучшим круизным брендом” на церемонии вручения премий World Travel Awards».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно