Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Неудачный отпуск научит туристов ценить работу настоящего профессионала, а не компьютера

Распечатать страницу


Еще недавно будущее западных турагентов выглядело туманно. С помощью пары кликов мыши люди могли быстро выбрать место проведения отпуска или каникул. Сейчас, когда стоимость поездки перестала соответствовать качеству, путешествующие задумываются о возвращении настоящих операторов. Согласно статистике 23 % туристов с удовольствием воспользовались бы услугами квалифицированного специалиста.Но они не уверены, что такой человек до сих пор существует. Поэтому некоторые туристические компании США пытаются объединять скорость интернета и опыт профессионала. На сайте Zicasso пользователям предлагается заполнить специальную анкету и рассказать куда бы им хотелось поехать. Вся информация о предпочтениях посетителей отсылается агенту. А через несколько дней им приходят письма с различными предложениями о путешествиях.

Компания Tripology.com насчитывает более 7500 сотрудников. Здесь туристический агент сам выбирает себе клиентов. Он может порекомендовать только ту страну, которую изучил и где побывал сам.

Tourgenius.ru 25.08.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31