Неудачный отпуск научит туристов ценить работу настоящего профессионала, а не компьютера
Рассказать друзьям:
Еще недавно будущее западных турагентов выглядело туманно. С помощью пары кликов мыши люди могли быстро выбрать место проведения отпуска или каникул. Сейчас, когда стоимость поездки перестала соответствовать качеству, путешествующие задумываются о возвращении настоящих операторов. Согласно статистике 23 % туристов с удовольствием воспользовались бы услугами квалифицированного специалиста.Но они не уверены, что такой человек до сих пор существует. Поэтому некоторые туристические компании США пытаются объединять скорость интернета и опыт профессионала. На сайте Zicasso пользователям предлагается заполнить специальную анкету и рассказать куда бы им хотелось поехать. Вся информация о предпочтениях посетителей отсылается агенту. А через несколько дней им приходят письма с различными предложениями о путешествиях.
Компания Tripology.com насчитывает более 7500 сотрудников. Здесь туристический агент сам выбирает себе клиентов. Он может порекомендовать только ту страну, которую изучил и где побывал сам.