• Мобильная версия



Разные сайты – для разных туристов



Результаты исследования, проведенного международной компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, показывают, что требования к туристическим сайтам зависят от того, куда едет турист, и отражают его уровень познаний в области культуры. Например, почти две трети туристов, направляющихся во Францию, предпочитают простые в использовании туристические сайты, в то время как то же число туристов, планирующих поездку в Грецию, ответили, что предпочли бы, чтобы на сайте были отзывы других туристов.

Данные открытия отвечают ожиданиям вэб-экспертов. Как говорит Грейг Холбрук, специалист по международному вэб-маркетингу компании Oban, "неудивительно, что туристы, направляющиеся в разные места, ищут различные вэб-функции." По словам г-на Холбрука, интернет-предпочтения путешественников с разных точек земного шара становятся всё более специфическими. Стоит, например, задуматься о многоязычных версиях сайта и о его оптимизации под социальные сети. Самым простым примером может служить форум на соответствующую тематику.

Предпочтения вэб-юзеров часто отражают и их культурные особенности. Например, пользователи из России часто для поиска иформации и отзывов прибегают к помощи блогов и форумов, поскольку политика в меньшей степени влияет на контент подобных сайтов. Китайских путешественников часто привлекают более насыщенные и яркие сайты. Французский исследователь Oban Реми Аллард говорит, что результаты данного исследования во многом опираются и на уровень познаний юзеров в культуре других стран.

Например, если вы планируете поездку во Францию, Вы наверняка уже имеете какое-то представление о том, какие места хотите посетить, поскольку Франция - популярная страна. Помимо "юзабилити", или простоты использования, немалое значение туристы придают также привлекательному дизайну, наличию версий сайта на разных языках, а также возможности сравнивать цены, большому выбору и, конечно, низким ценам. В условиях растущей конкуренции на рынке туристических онлайн услуг наличие сайта, который удовлетворил бы клиентов из разных стран, является важным преимуществом.

Hotels.su 22.08.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31