С начала октября "Пулково" на 10% поднял тарифы на все чартерные программы и значительно - на регулярные рейсы. "Сейчас, - по словам директора "Солвекс-Турне" Тамары Халецкой, - разница в стоимости каникулярной перевозки, например в Прагу, у "Пулково" и Czech Airlines составляет всего 60 - 70 евро". Традиционные ссылки авиакомпании на дорожающее топливо в глазах руководителей турфирм не выглядят убедительными. "Этот фактор сам по себе, бесспорно, оказывает влияние на цены, - говорит директор "Центрального бюро путешествий и экскурсий" Валерий Жилкин. - Но не в такой же степени! Никогда даже близкого к этим 10% подорожания у нас не было!".
Питерских операторов привело в сильнейшее недоумение и то, что "беспримерный скачок", по выражению одного из них, затронул даже депозитные рейсы. Та же г-жа Халецкая заявила в разговоре с корреспондентом ИС "Банко", что когда тарифы на летние программы - в Турцию и Тунис, например, - поднимают в конце сезона, "это получается за наш счет, ведь депозиты были оплачены, а цены скалькурированы еще в апреле".
Что же касается зимы, то, по словам других представителей турбизнеса, стоимость авиабилетов, скажем на Египет, была согласована в сентябре, продажи уже идут вовсю, и "приходится добирать деньги с туристов, что вредит репутации турфирмы". Прозвучало и такое (эксперт просил не называть его имени): "До сих пор операторы, специализирующиеся на горнолыжном направлении, выкупали блоки на регулярный рейс в Софию. И тут "Пулково" выдвинуло ультиматум: "Или вы, скооперировавшись, полностью берете на себя перевозку, то есть весь самолет, или мы снимем этот рейс".
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.