Консульство Италии: все вопросы сняты



В четверг, 14 августа, генеральный консул Италии в России Стефано Верреккья принял группу журналистов профессиональный туристических СМИ, чтобы поделиться с ними всей необходимой информацией, касающейся работы дипмиссии . Инициатором встречи выступил АТОР в лице члена президиума Ассоциации, президента компании PAC GROUP Александра Сорокина. Отвечая на вопросы представителей прессы, г-н Верреккья, в частности сказал, что информация об увеличении сроков изготовления виз в Италию до 10 дней не имеет под собою никаких оснований. В связи с началом работы визового центра операторам были разосланы рекомендации по возможности увеличить срок между подачей документов на визу и датой вылета – чтобы подстраховаться на случай ошибки. Сейчас визовый центр работает в нормальном режиме, и визы изготавливаются, как всегда, за три дня – срок едва ли не самый краткий, если сравнивать с консульствами других стран Шенгенской зоны.

Г-н консул напомнил также, что обращение за выдачей визы может осуществляться не только через визовый центр (для тех, кого смущает оплата услуг этой организации, составляющая 800 рублей) – можно обращаться прямо в консульство. Однако нельзя умолчать о том, что пропускная способность консульства, из-за ограниченного числа его сотрудников, влечет за собою увеличение сроков изготовления виз, по сравнению с теми, что предлагает визовый центр. В этом году московское консульство планирует выдать 400 тысяч виз. Интересно, что в ряду итальянских дипмиссий мира именно в Москве оформляется самое большое число выездных документов.

Завершилось утро визитом в визовый центр Италии. Здание на Малой Полянке оснащено всем необходимым для обслуживания турфирм и частных лиц, сдающих документы на визу. Никола Мавика, директор визового центра, провел журналистов по всем помещениям офиса: холл, зал ожидания на 106 мест (скоро помимо мебели и кулера там будут телевизор и кофейный аппарат), помещение для приема и выдачи документов и, конечно, святая святых – второй этаж – место обитания специалистов, взявших на себя функции первичной обработки паспортов туристов.

Документооборот детально продуман: все паспорта маркируются, чтобы в любой момент можно было узнать, где он находится и в какой стадии готовности. Если визовый менеджер приносит сотни паспортов, его документами немедленно начинают заниматься сразу пять-шесть менеджеров – так удается избегать очередей. «Главный сервер нашего центра находится в Лондоне: 24 часа охраны и собственный генератор энергии. Паспортные данные – как только работа с документом прекращается – уничтожаются в базе данных автоматически. Абсолютная безопасность!» – говорит г-н Мавика.

ИС Банко 15.08.2008


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Август 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31