За все, что происходит на чартерном рейсе, отвечает заказчик
Видимо, между пассажирами произошел конфликт, в результате которого представители экипажа предложили им побеседовать с представителем правоохранительных органов в здании аэропорта и вывели их из самолета. По просьбе супругов, представитель авиакомпании указал на авиабилетах, что в перевозке им отказано старшим бортпроводником рейса в связи с нарушением пассажирами правил авиационной безопасности. Поскольку туристы виновными себя не считали, они предъявили авиакомпании иск, потребовав возврата стоимости авиабилетов и стоимости пропавшего тура на Тенерифе. Рассмотрев материалы дела, суд пришел к выводу, что непосредственно между истцами и авиакомпанией «Сибирь» договоры перевозки не заключались, оплата воздушной перевозки истцами непосредственно ответчику не производилась, в связи с чем ответчик не является субъектом спорного материального правоотношения и исковые требования предъявлены к нему истцами необоснованны.
Ответчик не может нести ответственность за ненадлежащее исполнение или отказ от исполнения воздушной перевозки пассажиров, поскольку услугу по перевозке оказывала туристическая фирма. Авиакомпания в данном случае предоставила воздушное судно по договору фрахтования. По мнению Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, это судебное решение является характерным примером позиции суда при определении лица, ответственного за предоставление чартерной перевозки.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно