Инвалид, которую не пустили в самолет, подала иск на 1 млн рублей к S7
"Мы сегодня подали иск к авиакомпании S7. Сумма иска - миллион рублей. Так я оценила компенсацию за моральный и физический ущерб, когда меня не пустили в самолет. Я часто летаю на самолетах, в том числе рейсами иностранных авиакомпаний и никаких специальных, особых условий для инвалидов у них нет. А в такой ситуации я оказалась впервые и никогда не думала, что по отношению к инвалиду может быть такое неправильное и несправедливое отношение", - сказала Присецкая. В свою очередь, председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин уточнил, что иск подан в Черемушкинский суд Москвы.
"Мы настаиваем на том, что бы S7 пересмотрела свою корпоративную политику по отношению к людям с ограниченными способностями. Предварительное слушание этого дела назначено на конец августа, основные слушания, думаю, назначат на середину октября. Я надеюсь, что это дело будет до конца года выиграно", - отметил он. Пресс-секретарь авиакомпании S7 Ирина Колесникова ранее заявила РИА Новости, что авиакомпания действовала абсолютно в рамках закона и правил. Она пояснила, что в прошлом году в РФ были приняты Федеральные авиационные правила, согласно которым авиакомпания по своему усмотрению может не пустить пассажира-инвалида в самолет без сопровождающего лица. По словам Колесниковой, Наталья не согласовывала с авиакомпанией перевозку при покупке билета. Росавиация в связи с инцидентом в июне начала служебное расследование для выявления возможных нарушений Федеральных авиационных правил.
"Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", предусмотрена возможность перевозки несопровождаемого пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, "под наблюдением перевозчика по согласованию с перевозчиком и после оформления в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку под наблюдением перевозчика (пункт 114)", - говорилось в сообщении ведомства.
"Соблюдение указанной процедуры заблаговременного согласования при бронировании с перевозчиком перевозку "пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании" (пункт 25), а также несопровождаемого пассажира в кресле-коляске под наблюдением перевозчика (без сопровождения лица, обеспечивающего уход за таким пассажиром в полете), является необходимым условием для обеспечения безопасных и комфортных условий перевозки. Это позволяет перевозчику предусмотреть использование воздушного судна, имеющего необходимое оборудование для перевозки таких пассажиров и избежать вынужденного отказа в перевозке, возможность которого предусмотрена в пункте 110 указанных Федеральных авиационных правил", - напомнили в Росавиации.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно