Чешские отели, рестораны и магазины подсчитывают убытки
Рассказать друзьям:
Июль стал для чешских отелей, ресторанов, туристических магазинов и бюро путешествий, занимающихся иностранными клиентами, абсолютно убыточным. По данным Ассоциации чешских туристических бюро, доходы, по сравнению с прошлыми годами, ниже на 30%. Одной из главных причин недостатка иностранных туристов считается высокий курс чешской кроны. Туристы также не чувствуют себя в Праге безопасно. Каждый рекламный буклет предупреждает о разгуле карманников в столице. «Прага стала очень дорогим городом, а обслуживание не соответствует ценам. Кроме исторических достопримечательностей Чехия не может предложить ничего», - комментирует пресс-секретарь Ассоциации чешских туристических бюро Томио Окамура.