Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Индекс удовлетворенности клиентов — результаты за 2008 год

Распечатать страницу


В то время как отели Северной Америки пытаются сориентироваться в трудных экономических условиях и поддержать уровень загрузки на прежнем уровне, клиенты становятся всё менее довольны своим проживанием в гостиницах. Таковы результаты исследования под названием 2008 North America Hotel Guest Satisfaction Index Study(SM) (Индекс удовлетворенности клиентов в сфере гостиничного бизнеса Северной Америки), проведенного компанией J.D. Power and Associates.

В рамках исследования, в этом году проводившегося уже в двенадцатый раз, были рассмотрены 6 гостиничных сегментов: luxury (отели класса люкс), upscale (отели высокого класса), mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), economy/budget (отели эконом-класса) и extended stay (рассчитанные на длительное проживание). В каждом сегменте в расчет берутся 7 ключевых критериев: бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, еда и напитки, обслуживание, услуги отеля и стоимость.

В четырех сегментах - upscale, mid-scale full service, mid-scale limited service и economy/budget, наблюдается общее падение уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2007 годом. Особенно это относится к отелям эконом-класса: здесь отклонения наблюдаются в по таким критериям как гостиничный номер и еда/ напитки. Есть и хорошие новости: большинство гостиничных брэндов, которые ранее получили самые высокие оценки гостей, сумели сохранить лидирующие позиции с 2007 года. 5 из шести брэндов являются лидерами в данной сфере уже по крайней мере 2 года.

Лучшими по степени удовлетворенности клиентов были названы (по сегментам): Luxury: The Ritz-Carlton (лидируют второй год подряд), Upscale: Embassy Suites Hotels (второй год), Mid-Scale Full Service: Hyatt Place, Mid-Scale Limited Service: Drury Inn & Suites (занимают лидирующие позиции уже третий год), Economy/Budget: Microtel Inns & Suites (уже седьмой год), Extended Stay: Homewood Suites (2 год подряд).

Hotels.su 30.07.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31