Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Аэрофлот занял пятое место в рейтинге потребительской удовлетворенности сервисом на европейских маршрутах

Распечатать страницу


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования "Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)", проводившегося в первой половине 2008 года. Данное исследование, проводившееся IATA, охватывало 20 направлений: Амстердам, Берлин, Брюссель, Будапешт, Вена, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рим, Сочи, Франкфурт, Цюрих и 13 ведущих авиакомпаний, в т.ч. AirFrance, Finnair, Czech Airlines, KLM, LOT Polish Airlines, Swiss, Malev, Austrian, SAS, British Airways, Lufthansa, Turkish Airline, Aeroflot.

Потребительская удовлетворенность сервисом "Аэрофлота" на европейских рейсах стабильна и находится на уровне выше среднего, что позволяет компании занимать пятое место по обоим классам обслуживания ("эконом" и "бизнес"), а по многим параметрам - лидирующие позиции относительно других европейских авиаперевозчиков. Оценка соотношения "качество обслуживания - стоимость билета" находится на уровне выше среднего и обеспечивает "Аэрофлоту" пятое место в бизнес-классе и третье место в экономическом классе среди 13 европейских авиакомпаний. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна (ВС) оценивается пассажирами "Аэрофлота", как бизнес-класса, так и экономического на высоком уровне.

Процесс посадки на борт ВС и время отправления, по мнению пассажиров, находятся на хорошем уровне в обоих классах обслуживания, что соответствует третьему месту в рейтинге. По параметру комфортабельности салона "Аэрофлот", по оценке пассажиров, занимает второе место в бизнес-классе и пятое - в экономическом классе. В области предоставления питания и напитков, по мнению пассажиров, улучшился выбор блюд/закусок в бизнес-классе, а также достигнут хороший уровень предоставления блюд в обоих классах обслуживания, что соответствует четвертому месту в рейтинге. По параметру "качество и выбор видеопрограмм на борту ВС" "Аэрофлот" занимает лидирующую позицию.подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Турпром 29.07.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31