Американцев призывают посетить Аляску пока они не умерли

В США стартовала интересная кампания, которая напоминает, что когда-то будет уже поздно путешествовать, сообщает Usatoday. Биллборды, размещенные в Сиэтле, Лос Анджелесе и Миннеаполисе призывают «Alaska B4UDIE», иначе говоря — «Alaska, before you die», а если уж совсем по-русси — «Посети Аляску пока не умер!». Кампанию стоимостью в $180,000 запустила «Ассоциация туризма в Аляске».

Как рассказал изданию сотрудник пресс-службы ассоциации Дэйв Уоррел, Аляска — одно из тех мест, где, рано или поздно, хотел бы побывать каждый американец. «Мы хотим, чтобы лучше это было "рано"», — сообщил он. 17 лет туризм в Аляску рекламировался обычным образом — фоны дикой природы, дополненные зазывающими слоганами. Эффект, безусловно, был но Аляска для американцев так и не стала желанным местом отдыха. «Все это не тонко. Мы хотим, чтоб люди посмеялись, запомнили и обязательно сказали — Вот куда мне надо срочно съездить», — объясняет Дэйв.

Аляска — место для экстремальных видов спорта. Американцы не знают, что восхождением на горы или лыжным спортом можно заниматься в родной Аляске. «Это экстремально — вот что мы имеем ввиду говоря "Пока вы не умерли“».
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно