Визовый центр Италии принял туроператоров. Игроки направления делятся первыми впечатлениями



Как и предполагалось, в среду, 16 июля, туроператоры впервые заносили документы на оформление итальянских виз не в консульство, а в визовый центр. «Я лично побывала там утром, – поделилась первыми впечатлениями Юлия Масленко, руководитель визового отдела компании «Данко». – Обстановка была спокойной. На прием документов у агентств работали не два окна, как в консульстве, а шесть. В непосредственной близости от визовых менеджеров находились сотрудники консульства, которые любезно помогали тем, кто чего-то не мог понять».

Эксперт упомянула об одной сложности, которая уже сейчас очевидна: система расчетов устроена не очень удобно. Услуги визового центра оплачиваются непосредственно в его офисе, а консульский сбор – в «Банке Интеза». И всюду – наличными. «Итальянцы обещают перенести в визовый центр окна «Банка Интеза», – говорит г-жа Масленко, – но процедура от этого не станет проще. Все равно сдаешь практики (термин, которым обозначают ноту, приглашение и ваучер – калька с итальянского) и идешь с деньгами к окошку – оплачиваешь. Когда документов много, это не так просто». Большинство из опрошенных корреспондентом «БАНКО» представителей турфирм упоминали о том, что платить наличными за услуги визового центра неудобно.

«Есть же компании, заносящие по 3–4 тысячи паспортов в неделю, – справедливо заметила г-жа Буйлова, – как должен чувствовать себя курьер, передвигающийся по городу с такой денежной массой? Это, мне кажется, не очень правильно». Тамара Викторова, начальник визового отдела компании «Южел», рассказала, что и в «Банке Интеза» не всегда легко уплатить консульский сбор. «Сегодня – за сутки – мы не могли сделать заказ на квитанции», – посетовала г-жа Викторова, выразив при этом надежду, что ситуация со временем нормализуется.

Напомним, что еще до открытия визового центра ходили слухи, что итальянцы могут взять на вооружение безналичную форму расчета. О необходимости решать вопрос оплаты услуг визового центра с теми, кто бронировал тур задолго до открытия консульством нового элемента инфраструктуры, упомянула Татьяна Буйлова, заместитель директора компании «Итал тревел». «Мы разместили на сайте объявление, что произошло изменение в оплате виз, – рассказала эксперт. – Поскольку визовые центры уже не новость для наших туристов, вопросов пока не возникает».

Между тем основной проблемой для туроператоров, работающих с Италией, остаются сроки оформления выездных документов. «Надо отдать итальянцам должное, они выдают визы, – рассуждает Тамара Викторова. – Но поздно… А у нас много чартеров из регионов – и нередко приходится прилагать сверхусилия, чтобы доставить туристам визы в срок». Ольга Брыкина, руководитель итальянского визового отдела компании «Мондо Турс» высказалась на предмет предельно ясно: «Визовый центр способствует увеличению пропускной способности, однако не решает проблемы нехватки рабочих рук. В консульстве по-прежнему работают восемь сотрудников – кто-то из них в отпуске – и оформлять необходимое количество виз у них просто не получается».

ИС Банко 17.07.2008




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июль 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31