Визовый центр Италии принял туроператоров. Игроки направления делятся первыми впечатлениями
Эксперт упомянула об одной сложности, которая уже сейчас очевидна: система расчетов устроена не очень удобно. Услуги визового центра оплачиваются непосредственно в его офисе, а консульский сбор – в «Банке Интеза». И всюду – наличными. «Итальянцы обещают перенести в визовый центр окна «Банка Интеза», – говорит г-жа Масленко, – но процедура от этого не станет проще. Все равно сдаешь практики (термин, которым обозначают ноту, приглашение и ваучер – калька с итальянского) и идешь с деньгами к окошку – оплачиваешь. Когда документов много, это не так просто». Большинство из опрошенных корреспондентом «БАНКО» представителей турфирм упоминали о том, что платить наличными за услуги визового центра неудобно.
«Есть же компании, заносящие по 3–4 тысячи паспортов в неделю, – справедливо заметила г-жа Буйлова, – как должен чувствовать себя курьер, передвигающийся по городу с такой денежной массой? Это, мне кажется, не очень правильно». Тамара Викторова, начальник визового отдела компании «Южел», рассказала, что и в «Банке Интеза» не всегда легко уплатить консульский сбор. «Сегодня – за сутки – мы не могли сделать заказ на квитанции», – посетовала г-жа Викторова, выразив при этом надежду, что ситуация со временем нормализуется.
Напомним, что еще до открытия визового центра ходили слухи, что итальянцы могут взять на вооружение безналичную форму расчета. О необходимости решать вопрос оплаты услуг визового центра с теми, кто бронировал тур задолго до открытия консульством нового элемента инфраструктуры, упомянула Татьяна Буйлова, заместитель директора компании «Итал тревел». «Мы разместили на сайте объявление, что произошло изменение в оплате виз, – рассказала эксперт. – Поскольку визовые центры уже не новость для наших туристов, вопросов пока не возникает».
Между тем основной проблемой для туроператоров, работающих с Италией, остаются сроки оформления выездных документов. «Надо отдать итальянцам должное, они выдают визы, – рассуждает Тамара Викторова. – Но поздно… А у нас много чартеров из регионов – и нередко приходится прилагать сверхусилия, чтобы доставить туристам визы в срок». Ольга Брыкина, руководитель итальянского визового отдела компании «Мондо Турс» высказалась на предмет предельно ясно: «Визовый центр способствует увеличению пропускной способности, однако не решает проблемы нехватки рабочих рук. В консульстве по-прежнему работают восемь сотрудников – кто-то из них в отпуске – и оформлять необходимое количество виз у них просто не получается».
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно