Цены на нефть вынудили Delta Air Lines печатать рекламу на посадочных талонах
Рекламный сервис пока находится в тестовом режиме и пассажиры могут при печати посадочного талона отказаться от печати рекламы. Не исключено, что в будущем от рекламы на посадочном талоне отказаться уже будет нельзя. На самих посадочных талонах будет размещаться реклама, актуальная лишь для выбранного пассажиром направления. В Sojern ожидают, что реклама на посадочных талонах будет приносить хорошую прибыль. По данным агентства, около 40 процентов пассажиров, летающих американскими авиалиниями, бронируют билеты и получают посадочные талоны через интернет. Таким образом в год распечатывается около 250 миллионов таких документов.
Отметим, что перевозчики на фоне растущих цен на авиационное топливо изыскивают различные способы заработать больше денег. Например, US Airways продает рекламные места на выдвижных столиках в самолетах. Другие авиакомпании начали размещать рекламу на багажных полках и конвертах для билетов.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно