Остановит ли сокращение авиаперевозки турецкий демпинг
«Провал по Турции носит глобальный характер, - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group», - по демпинговым ценам предлагаются туры не только в Москве, но и по всем регионам, где заявлены чартерные программы по Анталии». По мнению эксперта, с которым согласны во многих туркомпаниях, не бывает два года подряд сверхуспешных сезонов по каким-либо туристическим направлениям, кривая спроса обязательно должна пойти на спад, и Турция здесь не исключение. А ведь именно прошлогодний сезон эксперты называют одним из самых удачных для Турции на российском рынке.
Кроме того, часть туристов отпугнули высокие цены на турпакеты этого года. По сравнению с прошлым годом, стоимость авиаперевозки выросла на 15-20%, отметил Илья Иткин. Существенно подорожали и отели: если «хитовые» гостиницы еще более-менее продаются, то менее «раскрученные» отели после повышения расценок продаются из рук вон плохо. «Все это привело к перераспределению турпотока, - продолжил Геннадий Косарев, коммерческий директор туркомпании «ВКО тревел», - многие туристы выбрали другие страны, такие как, например, Грецию, Болгарию или Хорватию, которые в этом сезоне стали доступны по ценам».
Обилию «горящих» туров во многом поспособствовал переизбыток авиаперевозки. По мнению эксперта, ее увеличение, по сравнению с прошлым годом, составило 25-30%. Если раньше после 18-ти часов рейсов в Анталию из Москвы уже не было, то сейчас появилось множество дополнительных бортов, которые вылетают в Турцию и вечером и ночью. Именно эти рейсы не пользуются спросом, считает Геннадий Косарев: многие туроператоры еженедельно «теряют» сотни мест на таких самолетах, а необходимость «закрывать» такие борта заставляет их постоянно выпускать демпинговые спецпредложения.
Более того, июльский демпинг по Турции обязан еще целому ряду других факторов. По мнению Татьяны Степановой, гендиректора туркомпании «Бентур», многие потенциальные туристы работают в иностранных компаниях и поэтому планируют свой отпуск на конец июля - август, также в этот период, непосредственно перед школой, большинство родителей стремятся вывести детей на море. В итоге в середине июля заполнять свои дополнительные кресла туроператорам просто некем. Жаркая июльская погода в Турции тоже не способствует увеличению турпотока, считает эксперт, в это время люди выбирают курорты с более прохладным климатом. «К такой ситуации готовы все туроператоры, - отметила Татьяна Степанова, - ежегодно по статистике после 24-го июня следует спад продаж и длится он до конца июля».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно