Отели Aloft ждут "продвинутых" туристов

Помимо сети W лайфстайл-отелей нового типа, компания Starwood предлагает туристам другой необычный бренд – Aloft. За созданием отелей Aloft стоит та же команда, что делала гостиничную сеть W, но их концепция еще более оригинальная. Новые отели Aloft предназначаются для молодого поколения путешественников, выросших на IKEA, MTV и iPod.

Отели Aloft выполнены в современном урбанистическом стиле. Комнаты - светлые, просторные, с высокими потолками, отделанные в ярких молодежных цветах. Мебель и предметы интерьера – образцы стиля хай-тек. В лобби располагаются клубы, где будут проводиться тематические вечеринки по ночам, и современные кафе формата grab-and go ("бери и иди"), сообщает ASIA Travel Tips.

Кроме дизайна, создатели отелей уделяют большое внимание экологическим аспектам и удобству постояльцев. В ближайшее время ожидается открытие 50 отелей в США и Канаде, а всего планируется создать 90 отелей по всему миру. Средняя цена за ночь в номере нового отеля - около $150.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно