Как вернуть деньги за туры «Детура»?
Как турагентам вернуть потраченные деньги? Основание для предъявления требования страховщику возникнет только в том случае, если не будет исполнен договор о реализации туристского продукта и размер ущерба будет подтвержден документально. При этом выгодоприобретателем по договору страхования гражданской ответственности туроператора является турист или иной заказчик туристского продукта. Чтобы обеспечить право на предъявление требования, рекомендуем турагентам, для оформления нового тура заключить с туристами самостоятельный договор, а прежний договор, на тур Detour, оставить в силе. В таком случае прежний договор о реализации туристского продукта не будет исполнен, поскольку документы туристу по этому договору не будут выданы и услуг по этому договору он не получит.
В доказательство неисполнения договора турагент может выдать туристам уведомление в том, что документы по туру не были выданы туроператором Detour и услуги по договору о реализации туристского продукта туроператором не оказаны, условия договора вследствие этого исполнены быть не могут. Доказательством ущерба, причиненного туристу, будет служить платежный документ, подтверждающий оплату туристом договора турагенту. Для избежания требований в адрес самого турагента, следует получить от туриста согласие на альтернативную услугу - предоставление другого тура с указанием отеля и сроков предоставления. Таким образом, у туриста появляется право требования к страховой компании: договор о реализации туристского продукта не исполнен, есть доказательство его неисполнения - невыдача документов, есть доказательство размера ущерба - платеж турагенту.
Далее, представитель, действующий по доверенности туриста, может обращаться от его имени в страховую компанию и при положительном исходе дела получает возмещение. Дополнительно, для подтверждения неисполнения договора туроператором, рекомендуем турагентам направить в адрес Detour заявление с требованием подтвердить исполнение услуг по заявкам на конкретных туристов и выдать соответствующие проездные и туристские документы в установленный законом срок - за 24 часа до начала тура. Заявление следует направлять заказным письмом с описью вложения, копию заявления сохранить.
Безусловно, указанные действия не гарантируют на 100% страховую выплату, но дают возможность обосновать требование в страховую компанию. Согласно Правилам страхования гражданской ответственности туроператора, страховой случай подтверждается вступившим в силу судебным актом либо добровольным решением страхователя, (то есть туроператора), принятого по согласованию со страховой компанией. При отсутствии подтверждения туроператором факта неисполнения договора, страховой случай необходимо будет доказывать судебным решением».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно