Фингарантии туроператоров нужно дифференцировать в зависимости от их оборотов
"Теперь на примере "Детур" важно детально разобраться, работает ли механизм фингарантий, кто и как будет реально возмещать туристам ущерб. И только потом делать окончательные выводы", - добавил он. По его словам, в сложившейся ситуации, пока не будут законодательно утверждены фингарантии, пропорциональные реальной ответственности перед клиентами и малого, и крупного турбизнеса, операторы с большими объемами продаж могут добровольно застраховаться на более крупные суммы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно