Из-за банкротства "Де Тур" в турецких гостиницах шантажируют россиян
В "Росно" подтвердили, что готовы исполнить свои обязательства. Чтобы получить компенсацию, туристу надо иметь на руках паспорт, договор и ваучер. Тем, кому пришлось повторно платить за уже оплаченные услуги, необходимо сохранять чеки и счета. По словам Писаревского, компания "Де Тур", работающая на рынке пятнадцать лет, располагает финансовым обеспечением в размере 10 миллионов рублей. Компания "Де Тур" является "дочкой" недавно обанкротившегося турецко-австрийского туроператора Vasco. "Де Тур" закрыла свой офис в Турции, до московского представительства и клиенты и представители Ростуризма не могут дозвониться. Писаревский не исключает, что если представители "Де Тура" в ближайшее время так и не объявятся, Ростуризм будет вынужден обратиться в правоохранительные органы.
Сотни туристов, прибывших в Турцию через "Де Тур", столкнулись с тем, что представители отелей, в которых должны были разместиться отдыхающие, отказываются их расселять, мотивируя это тем, что деньги за проживание и питание не перечислены. Туристы вынуждены платить повторно. Российский союз туриндустрии подозревает, что, прикрываясь банкротством туроператора, отели пытаются заработать: ведь узнать, за кого успели заплатить, невозможно. По словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, в турецких гостиницах буквально шантажируют россиян. "Как только выясняется, что номера были забронированы через Vasco, отели выгоняют уже заселившихся туристов и пытаются не пускать тех, кто только въехал, - посетовала она. - Это настоящий шантаж, потому что сотрудники гостиниц не имеют права перекладывать свои проблемы с партнером на плечи клиентов. Туристы за поездку заплатили. Если отели работали с Vasco в кредит, они должны были знать о связанных с этим рисках".
Турецкие отели шантажируют и туроператоров. "Некоторые гостиницы в Мармарисе требуют от нас оплатить проживание тех туристов, которые уже отдохнули по брони Vasco и уехали из Турции, - рассказали в новосибирской компании "Капитан Грант". - При этом они угрожают, что, если мы не заплатим, они не будут размещать вновь прибывающих клиентов". Тюрина заявила, что российские туроператоры намерены подключить к скандалу власти Турции. Уже в воскресенье, 29 июня, был создан кризисный штаб, в который вошли представители местных властей, министерства туризма и союза владельцев отелей Средиземноморья, принимающий жалобы и обращения российских туристов, который связывался с гостиницами и просил решать вопрос размещения россиян вне зависимости от оплаты тура.
Как сообщил генконсул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов, в воскресенье все российские туристы, прибывшие в Анталью по турам обанкротившейся компании, получили места в отелях. Он также сообщил, что распространенное оператором "Де Тур" коммюнике, в котором говорилось о выполнении всех обязательств перед туристами, оказалось ложным. " Находясь где-то в подполье, руководство туроператора выступает с циничным заявлением, как будто именно эта компания занимается расселением туристов, оказавшихся в сложной ситуации", - заявил он. Хусанов также отметил, что, несмотря на предупреждения о рискованности приезда с путевками обанкротившейся компании "Васко-Де-Тур", в понедельник в Турцию приехали еще 18 туристов. Российские туристы, по данным Министерства культуры и туризма Турции, будут находиться в Турции по путевкам "Де Тур" до 12 июля. У некоторых из них нет обратных авиабилетов.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно