Авиакомпания "Трансаэро" приносит пассажирам свои искренние извинения за задержку рейса "Бургас-Москва"



В связи с большим резонансом, который вызвала ситуация с рейсом 'Трансаэро' 17 июня 2008 года из болгарского города Бургаса, авиакомпания считает необходимым заявить следующее. 'Трансаэро' приносит пассажирам рейса свои искренние извинения за задержку и подчеркивает, что 17 лет обеспечение безопасности полетов было и остается главным приоритетом авиакомпании. Ранним утром 17 июня самолет 'Трансаэро' Боинг-747 с 207 пассажирами на борту находился на стоянке аэропорта Бургаса, ожидая разрешения на запуск двигателей перед вылетом в Москву. В это время произошло самопроизвольное скатывание самолета не несколько метров, в результате чего стойка шасси оказалась на грунте. Окончательные причины скатывания определит специальная комиссия.

Уже установлено, что авиатехники аэропорта Бургаса в нарушение соответствующей инструкции убрали тормозные колодки из-под шасси самолета без команды экипажа. Главное заключается в том, что в данной ситуации угрозы для жизни или здоровья пассажиров не было. Другие версии, прозвучавшие из уст отдельных пассажиров, не просто не соответствовали действительности, но были ложью, распространение которой в СМИ вызвало сильное беспокойство у родных и близких пассажиров рейса. На период ожидания резервного борта в работе с пассажирами 'Трансаэро' действовала в полном соответствии с российскими федеральными авиационными правилами, которые являются значительно более строгими, чем европейские.

Пассажирам в аэропорту было предоставлено питание. Для всех них были заказаны места в гостиницах Бургаса и организован трансфер. Подавляющее большинство пассажиров воспользовались этой услугой. 72 человека, несмотря на уговоры сотрудников аэропорта и представителей туроператоров, от нее отказались и предпочли остаться в аэропорту. Там для них вновь было организовано питание. Вместе с тем авиакомпания не может нести ответственность за комфортабельность и размеры залов ожидания аэропорта.

'Трансаэро' сразу же начала готовить в Москве резервный борт, который прибыл в Бургас, забрал пассажиров и вечером того же дня доставил их в аэропорт Домодедово. Всем пассажирам, утратившим из-за задержки свои стыковки на рейсы или поезда в другие города, они уже восстановлены за счет авиакомпании. 'Трансаэро' подтверждает свою готовность рассматривать и удовлетворять все обоснованные финансовые претензии пассажиров.

Avia.Ru 19.06.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30