Сеть супермаркетов "Глобус" решила транслировать в Интернете видео, снятое в своих магазинах. Покупатели отныне смогут воочию убедиться, что при производстве копченостей соблюдаются правила гигиены, а при выпекании хлеба используются только натуральные продукты. Можно будет заглянуть в торговый зал отдельных супермаркетов и отправится за покупками тогда, когда там не будет много покупателей. По мнению маркетингового директора сети "Глобус" Бориса Малыго, таким образом компания намеревается привлечь в свои магазины больше заказчиков и новых сотрудников. Супермаркеты в Чехии в последнее время вынуждены не только переманивать друг у друга покупателей, но и рабочую силу. Видеоролики в Интернете становятся популярным способом привлечь потенциальных заказчиков. На своих веб-страницах их имеют некоторые страховые компании и городские администрации Чехии.