На защите консульства Болгарии – операторы
Есть и другие игроки рынка, считающие ситуацию нормальной и подконтрольной. В частности, заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина так прокомментировала ситуацию: «Большие очереди, конечно, случаются, но в высокий сезон их избежать трудно. Однако говорить о наличии каких-то серьезных затруднений – неправильно. И уж тем более нет никаких препятствий с болгарской стороны». Г-жа Сысойкина отметила, что очереди возникают не только из-за роста турпотока, но также из-за многочисленных индивидуальных клиентов, владеющих в Болгарии недвижимостью: обслуживание каждого занимает много времени.
Начальник отдела компании «Балкан Экспресс» Елена Красильникова тоже считает причиной осложнений в работе консульства Болгарии увеличение спроса. При этом эксперт отмечает, что эти осложнения имели место только в начале нынешнего сезона. «Сейчас наши туристы получают въездные документы в стандартные сроки: обычные визы – за 10 дней, срочные – за три». А уже осенью этого года при болгарском посольстве может открыться визовый центр, о чем заявила третий секретарь дипмиссии в Москве Вера Шатилова-Мицарова. По ее мнению, это расширит в организационном плане возможности для визового обслуживания.
Предыдущие
новости Болгарии
Получить болгарскую визу стало труднее
Болгария изменила правила въезда для туристов с шенгенскими визами
Получить болгарскую мультивизу стало сложнее
Посольство Болгарии в РФ: «Выдача туристических виз гражданам России не прекратилась»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно