Сотрудники справочного бюро немецких железных дорог плохо разбираются в тарифах и расписаниях

Персонал call-центра немецких железных дорог слабо разбирается в тарифах и расписаниях. Таковы данные исследования, проведенного Немецким транспортным клубом. Его члены совершили 300 тестовых звонков в call-центр с различными вопросами. В 30% случаев персонал предлагал пассажирам неоптимальные варианты.

Среди ошибок были слишком длинные маршруты или маршруты с большим числом пересадок при наличии более простых и коротких вариантов. Кроме того, в ряде случаев служащие немецких железных дорог предлагали пассажирам более дорогой тариф, чем имелся в наличии. При этом, по данным транспортного клуба, эти ошибки не являлись осознанной политикой железнодорожников – просто персонал call-центра недостаточно знаком с расписанием и тарифами. Подобные исследования проводятся в Германии уже восьмой год, и за это время снизить число неверных ответов удалось лишь на несколько процентов. Аналогичные тесты в Великобритании закончились еще хуже – там, в силу огромного разброса тарифов, ошибки имелись примерно в 40% ответов.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно