Тема сервиса выходит на государственный уровень
В дискуссии примут участие Евгений Чичваркин (Евросеть), Валерий Окулов (Аэрофлот), Сергей Полонский (Mirax Group), Арас Агаларов (Крокус), Микаэль Френцель (TUI), Манфреди Лефевр д'Овидео де Клюнерес (Silversea Cruises), Михаил Пиотровский (Эрмитаж), Ахмет Бозер (Сoca-Cola Eurasia Group) и Тимоти Флинн (KPMG). Приглашение Джона Шоула выступить на XII ПМЭФ говорит о внимании общества и государства к теме сервиса. В последнее время Россия уверенно заявляет о себе на мировой арене, становится все более привлекательной для инвесторов и туристов, и уровень сервиса и клиентоориентированная культура сегодня как никогда важны для формирования позитивного имиджа страны.
Джон Шоул (John Tschohl) – спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, основатель и бессменный президент компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First. Г-н Шоул - автор первой в мире обучающей программы по обслуживанию клиентов, с которой в 1972г. начала свою историю компания Service Quality Institute. Сегодня SQI представлена более чем в 40 странах мира, и тренинги и семинары по сервису ведутся на 11 языках. Г-н Шоул написал 5 книг о сервисе, каждая из которых стала бестселлером. Журналы Time и Entrepreneur присудили Джону Шоулу титул customer service guru («гуру сервиса»). В России Джон Шоул и Service Quality Institute представляет компания Service First.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно