Скандинавские самолеты будут летать медленнее

Скандинавская авиакомпания SAS снизила крейсерскую скорость своих самолетов, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов, сообщает сайт Actualites news environnement. "Наш опыт показывает, что мы способны значительно экономить, замедляя скорость наших самолетов", - заявил представитель SAS Norge Томас Мидтейде (Thomas Midteide). Крейсерская скорость пассажирских самолетов снижена до 780 километров в час с 860 километров в час. Тестовый проект на маршруте между двумя норвежскими городами - Осло и Бергеном - позволил с начала 2006 года сэкономить на горючем примерно 12 миллионов долларов.

"После проведения тестового проекта мы приняли эту стратегию как основную на уровне всего холдинга SAS", - сказал Мидтейде. Перелет на 360 километров из Осло в Берген на "экономичной скорости" позволяет сэкономить 130 килограммов горючего и сократить на 420 килограммов выбросы углекислого газа. При этом общая длительность полета увеличивается всего на три минуты по сравнению с полетом на обычной скорости. Время немного более длительного перелета между Осло и Парижем или Лондоном увеличится всего на 10 минут. Дабы сэкономить больше топлива, SAS также буксирует самолеты до места высадки пассажиров при помощи только одного двигателя и останавливает все остальные двигатели после приземления.
Предыдущие новости Скандинавии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно