Один из крупнейших пляжных курортов США обвиняется в ведении нечестной рекламной кампании

Два популярных пляжных курорта Соединенных Штатов стали виновниками скандала в туристической индустрии, обвинив друг друга в выборе нечестной рекламной стратегии. Администрация Virginia Beach заявила, что ее конкуренты - Myrtle Beach – пытаются помешать туристам посещать этот пляж, распространяя ложную информацию и нелепые слухи. По сообщениям Associated Press, агенты Myrtle Beach разработали специальную информационную кампанию для пользователей поисковой системы Google.com, призывая их отказаться от посещений пляжа Virginia Beach и обратить внимание на побережье Южной Каролины. Данная стратегия нарушает неписанное правило туристических организаций, которое запрещает напрямую вредить доброму имени и репутации коллег.

Эксперты уже назвали действия Myrtle Beach неэтичными, нечестными и недостойными такого крупного и известного курорта. Пострадавшая сторона потребовала убрать из сети Интернет все материалы, подрывающие ее репутацию. Однако представители обвиняемой компании отказываются от каких-либо комментариев по этому поводу.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно