Разрабатываются новые программы путешествий по Швеции
Однако не все посетители конференции были настроены так же оптимистично. Часть туроператоров подняла проблемы, характерные для работы на шведском направлении: недостаток материалов на русском языке, малое количество рекламных туров, слабое позиционирование страны в российских средствах массовой информации. Все это ведет к тому, что турист из России очень мало знает о Швеции по сравнению с ее соседями - Финляндией и Норвегией.
Тем не менее все представители туроператоров сошлись во мнении, что представительства Visit Sweden в Москве и Санкт-Петербурге оказывают большую информационную и практическую помощь при работе со Швецией, и отметили усиление активности шведских властей на российском туристическом рынке. Ожидается, что по итогам Swedish Workshop 2008 появятся новые интересные для российского туриста программы путешествий по Швеции.
Предыдущие
новости Швеции
В Швеции рассказали, когда могут снять все ограничения на передвижение
В Швеции из-за коронавируса закрывают горнолыжные курорты
Из-за коронавируса туриндустрия Швеции теряет €26 млн в день
Туриндустрия Швеции терпит серьезные убытки из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно