Royal Caribbean не нравится, когда на них жалуются
Тогда они путешествовали на Аляску, и им пришлось держать дверь балкона постоянно открытой (при -40С), дабы не дышать туалетными ароматами, а переселить в другую каюту их отказались. Все это они выставляли на обсуждение на внутреннем форуме круиза. Поначалу представители компании хотели уладить все мирным путем и предложили паре 20% скидку на дальнейшие круизы. Однако Мораны продолжили описывать все происходящее на форуме и обнародовали, что им предлагали компенсацию в обмен на прекращение жалоб. Тогда им позвонили и выслали официальное письмо, уведомляющее, что на кораблях компании их больше не ждут.
Представитель компании утверждает, что жалобы от пары поступали постоянно во время всех, кроме одного из шести, круизов начиная с 2004 года. «В паре случаев, мы были согласны и компенсировали им ущерб, но в большинстве случаев, это были просто беспочвенные жалобы. Тогда мы пришли к выводу, что не в силах отвечать ожиданиям этой пары и попросили их выбрать другого оператора». Мораны, в свою очередь, рассказали, что теперь они путешествуют с Norwegian Cruise Line.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно