Как Вовчик к Вольфычу попал

«Мы провели все запланированные встречи, получили множество новых контактов – даже больше, чем ожидалось», – так прокомментировал итоги выставки и.о. руководителя управляющей компании «Сети ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов. Вот каковы впечатления дилеров, принявших участие в акции«Бренды туризма – людям». «Даже не было времени поговорить с коллегами!», – то ли шутит, то ли нет директор дилерской компании «Гринмар» Татьяна Нарбикова. «Не успела приехать с выставки в офис – уже звонят туристы, которые были на стенде! – рассказывает директор агентства «Гала-Тур» Галина Роговицкая. – Хотелось бы повторения таких акций».

Участники в очередной раз подчеркнули, что туристы приходили подготовленные, задавали конкретные вопросы. Порой гости стенда даже выстраивались в очередь. Заходили в гости к ТБГ и важные лица. Так, заместитель председателя Госдумы РФ Владимир Вольфович Жириновский презентовал Александру Иванову диск со своими песнями. Без подарка не остался и сам лидер ЛДПР – ему торжественно вручили плюшевого зайца Вовчика, символ Сети «ТБГ. Туристические бренды».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно