Японские министерства принимают на государственную службу любимых мультипликационных героев
К 2010 г. здесь надеются принимать более 10 миллионов туристов. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 8,35 миллиона человек. Представители министерства, которое уже назначило 11 послов доброй воли в другие страны, "приняло на работу" Хеллоу Китти благодаря ее огромной популярности в Китае.
Специально для жителей Поднебесной на официальном сайте рекламной кампании появится блог, в котором от лица Китти на китайском языке будет рассказано о самых интересных исторических событиях и достопримечательностях Японии. Этот персонаж, представляющий собой забавного котенка, был придуман еще в 1974 г. С тех пор он вырос из милого рисунка на кошельках и сумках в бренд мирового уровня. Сегодня мордочка Хеллоу Китти изображена на 50 000 наименований самой разной продукции, которую можно найти в 60 странах. Также, министерство иностранных дел Японии решило использовать еще одного национального героя – кота-робота по кличе Дораэмон – в качестве культурного атташе в Китае.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно