Эксперты предлагают туроператорам организовать работу в соответствии с возрастом клиентов

Специалисты туриндустрии уверены, что нельзя применять одинаковые стандарты ко всем клиентам. Именно это стало одной из главных тем на туристической конференции в штате Юта (США). Ведущие эксперты и представители крупнейших компаний Северной и Южной Америки приняли участие в форуме, чтобы обсудить наиболее эффективные виды работы с клиентами разного возраста. По мнению участников съезда, сегодня каждый турист считает себя важной персоной и требует индивидуального подхода. А значит, чтобы добиться успеха на международном рынке, операторам необходимо обращать больше внимания на самые разные особенности своей аудитории.

В том числе и на возраст. Так, для начала необходимо определить, какую категорию клиентов тот или иной курорт хочет привлечь, поскольку именно от этого выбора должна зависеть рекламная стратегия компании. Например, если целевой аудиторией оператора являются люди старше 60 лет, необходимо учитывать, что они относятся к поколению, пережившему II Мировую войну. Больше всего они ценят стабильность и надежность, а также питают огромное уважение к героям сражений. Кроме этого, многие из них сами принимали участие в военных действиях. Так что, самой эффективной темой рекламной акции, рассчитанной на такую аудиторию, была бы благодарность потомков за проявленное мужество. Более молодому поколению уже не пришлось испытать тех лишений, которые пережили их родители. Они ценят самовыражение куда больше, чем абстрактное коллективное благо.

Однако желание приобретать только лучшее и делать свою жизнь комфортной приводит к тому, что эта категория клиентов отдает работе почти все свое время. Когда они все-таки находят несколько дней для путешествий, то предпочитают активный отдых. Интересно, что многие люди этого поколения считают себя моложе своего возраста. Так что, рекламные плакаты с фотографиями своих ровесников они просто проигнорируют.

Кстати, специалисты предлагают разделить эту категорию туристов на две группы. В первую войдут те, кто уже успел обзавестись семьей. Эти люди стараются быть ближе к своим детям, принимая активное участие в их жизни. Так что, для них будут актуальны семейные туры. А вот вторая группа состоит из холостяков в возрасте от 28 до 43 лет - так называемого "поколения Х". Они больше заинтересованы в общении с друзьями и развлечениях. Рецессия, сокращение рабочих мест, скандал с Моникой Левински и т.п. заставили их скептически относиться к авторитету власти. Не удивительно, что эта категория путешественников предпочитает туры в стиле "Секретных материалов" и всего, во что трудно или невозможно поверить.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно