Операторы оценивают итоги тунисского сезона

Дела в текущем году сложились удачнее, нежели в прошлом, однако не так хорошо, как ожидалось – так можно охарактеризовать предварительные итоги сезона по Тунису, которые подвели эксперты этого направления. Из-за июльских взрывов в Шарм-эль-Шейхе и наплыва европейских туристов многие отели встали на «стопы». «Были проблемы в основном с отелями сети Magic Life, которые контролирует TUI, – рассказала старший менеджер «Туральянса» по Тунису Анна Викторенкова. – После взрывов в Шарме наших туристов выбрасывали из гарантированных номеров. Но против TUI ведь не пойдешь». Впрочем, существует вероятность, что «Туральянсу» просто не повезло. Ибо, по словам начальника тунисского отдела «Турбюро Москва» Ильи Смирнова и заместителя генерального директора «Капитал Тур» Татьяны Сергеевой, из отелей Magic Life никто никого не выгонял.

Зато сезон считают на удивление мягким в плане конкурентной борьбы. «Конечно, встречались попытки демпинга, но в целом все отработали ровно», – считает начальник отдела Туниса ICS Travel group Наталья Марголина. Правда, в оценках причин и сроков демпингования эксперты разошлись во взглядах. «Это происходило где-то в конце июля – начале августа, когда «Капитал Тур» пересаживался с ВИМа на трансаэровский Боинг-747», – говорит директор «Библио-Глобус» Александр Туголуков. Г-жа Сергеева согласна, что пересадка на Боинг-747 создала избыток перевозки, но не считает его критическим. «Он составил не более 5% от общего объема», – уверена она. Поддерживает ее и г-н Смирнов, по мнению которого, Боинг-747 взлетел в то время, когда некоторые чартерные цепочки уже закончились, так что перевозка осталась сбалансированной. «По-моему, впечатление, что некоторые ТО взялись за непосильные объемы, появилось где-то в июне», – сказал он.

Период сбалансированности перевозки, кстати, завершается: в последнее время часть операторов начала ощущать некоторый ее дефицит, поскольку с октября «Сибирь» и «Трансаэро» планово снимут несколько рейсов. В результате вместо 15 бортов в неделю в Тунис будут летать 9–10. «У нас уже весь октябрь продан, – утверждает г-жа Викторенкова. – Приходится искать «чужие» билеты».

Что касается отельной базы, то, по оценкам экспертов, в традиционных Суссе и Хаммамете одинаково успешно продаются гостиницы и 3*, и 4*, и 5*. Вместе с тем заинтересовались наши соотечественники и достаточно новым курортом – Джербой. Учитывая, что для попадания туда нужно совершить внутренний перелет, операторы делают вывод, что клиенты Тунис уже «распробовали».
Предыдущие новости Тунисе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно