Бурятия объявляет конкурс на создание бренда республики
Стоит отметить, что 14 марта с.г. было принято решение целенаправленно заняться созданием имиджа региона, а уже в апреле при президенте Республики создан Совет по продвижению имиджа Бурятии. В «имиджевый» совет вошли представители государственных структур, турбизнеса, журналисты, ученые и преподаватели вузов Бурятии, занимающиеся региональным маркетингом и PR-технологиями. На совещании, посвященном этому вопросу, президент Республики Вячеслав Наговицын сказал: «Главное – найти изюминку, которая присуща именно нам. Мы не должны быть просто одним из субъектов России, а должны стать индивидуальными. Такой мощный бренд, как Байкал, ассоциируется с Иркутской областью.
Если в Москве спросить у двух-трех человек о том, что такое Бурятия, можно услышать вопрос, а где это находится. Мы не пропагандируем свои экономические и природные преимущества. А инвесторы, как известно, выбирают те субъекты, которые прозрачны, умеют себя показать и подать». В свою очередь, глава администрации президента Бурятии Александр Ковалев пояснил, что для решения этой проблемы республиканские чиновники должны прислушаться к специалистам в области продвижения и рекламы. Некоторые эксперты полагают, что в республике, наконец, осознали бесперспективность попыток «отвоевать» у Иркутска бренд Байкала, которые предпринимались все последние годы. Это косвенно подтверждают и слова Вячеслава Наговицына.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно