Бизнес под знаком "Билетур"

В 2007 г. на российском рынке появилась новая торговая марка "Билетур" - под этим брэндом теперь работает розничная сеть ОАО "Приморское агентство авиационных компаний" ("Приморское аэроагентство"). "Приморское аэроагентство" является крупнейшим на Дальнем Востоке по реализации авиа- и железнодорожных билетов и широкому спектру туристических услуг. На сегодняшний день аэроагентство имеет более 45 точек продаж по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Все филиалы подчиняются единому центру и поддерживают общие стандарты обслуживания клиентов. "2007 г. стал знаковым для нашей компании, - отмечает директор по маркетингу Антон Мартюшев. - Наша розничная сеть начала работать под торговой маркой "Билетур", которая как нельзя лучше подчеркивает основные ценности компании.

Название состоит из слов, обозначающих основную деятельность агентства, а фигурка человека указывает на то, что в центре нашего внимания всегда находится клиент. Главный принцип, который лежит в основе нашей работы - предоставление всех услуг, необходимых пассажиру и туристу, как на стадии планирования, так и во время самой поездки, в одном месте, в каждом нашем офисе. Торговая марка "Билетур" универсальна для использования в любом географическом регионе, что тоже очень важно, ведь деятельность нашей компании давно уже вышла за рамки Приморского края". Если же говорить о количественных показателях, то в прошлом году зафиксирован рост по всем основным видам деятельности: в 2007 г. было продано более 250 тыс. авиабилетов, что на 13% больше, чем в 2006 г.; более 130 тыс. железнодорожных билетов (рост на 34%); обслужено более 17 тыс. туристов (рост на 11%).

Напомним, что в прошлом году был принят новый федеральный закон, согласно которому предприятия, которые не могут предоставить финансовых гарантий, не имеют права заниматься туроператорской деятельностью, что привело к сокращению числа туроператоров. "Приморское аэроагентство" (ТМ "Билетур") сохранило это направление деятельности, предоставив необходимые гарантии, и было внесено в реестр туроператоров под номером 001645 МВТ. В течение 2007 г. в компании активно шел процесс изучения и внедрения систем, позволяющих оформлять электронные билеты. Кроме того, появились дополнительные услуги, удобные для клиентов: во-первых, это прием платежей (за переговоры по мобильному телефону и коммунальные услуги), во-вторых, специальные туристические сим-карты, позволяющие пассажирам и туристам экономить значительные средства при ведении мобильных переговоров за рубежом.

Высокое качество работы компании смогли оценить не только клиенты, но и партнеры. Так, в 2007 г. "Приморское аэроагентство" получило от авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" награду "Планета Звезд" сразу в двух номинациях: "За активное использование системы бронирования GDS Sabre" и "За лучшие показатели по объемам продаж в Дальневосточном регионе". Авиакомпания S7 airlines признала "Приморское агентство" победителем в номинации "Самый высокий объем продаж за 2007 г.", а "Трансаэро" - вручила награду как лучшему агентству.
Предыдущие новости Дальнем Востоке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно