Здесь был Вовчик!..



Как будет выглядеть рабочая площадка Сети «ТБГ. Туристические бренды» на Московской международной туристской ярмарке «MITF. Туризм и отдых»? Окончательно это станет ясно только к концу форума. «Дело в том, что посетители смогут внести свою лепту в оформление, – рассказывает специалист Управляющей компании Людмила Зубова. – Стенд (секция F-40) будет украшен комиксами, главным герой которых – символ Сети заяц Вовчик. И все желающие смогут взять в руки маркеры и дорисовать сюжеты, написать пожелания участникам Сети или просто свое имя».

Посетителей ожидает многое. «MITF – одно из значительных событий в мире российского туризма, сопровождающееся широкой рекламной кампанией», – говорит генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Неслучайно Управляющая компания и участники Сети ТБГ приурочили к выставке акции для туристов «Бренды туризма – людям!» и для турагентств «Давайте знакомиться!» . В ходе последней представители туристической розницы смогут получить информацию о деятельности Сети и условиях вступления в нее опытных турфирм и молодых агентских компаний. «Всех, у кого есть вопросы, – милости просим к нам на стенд!» – резюмирует Илья Клубникин, коммерческий директор одного из поставщиков Сети – «РВБ-Алеан».

ИС Банко 06.05.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31