Здесь был Вовчик!..

Как будет выглядеть рабочая площадка Сети «ТБГ. Туристические бренды» на Московской международной туристской ярмарке «MITF. Туризм и отдых»? Окончательно это станет ясно только к концу форума. «Дело в том, что посетители смогут внести свою лепту в оформление, – рассказывает специалист Управляющей компании Людмила Зубова. – Стенд (секция F-40) будет украшен комиксами, главным герой которых – символ Сети заяц Вовчик. И все желающие смогут взять в руки маркеры и дорисовать сюжеты, написать пожелания участникам Сети или просто свое имя».

Посетителей ожидает многое. «MITF – одно из значительных событий в мире российского туризма, сопровождающееся широкой рекламной кампанией», – говорит генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Неслучайно Управляющая компания и участники Сети ТБГ приурочили к выставке акции для туристов «Бренды туризма – людям!» и для турагентств «Давайте знакомиться!» . В ходе последней представители туристической розницы смогут получить информацию о деятельности Сети и условиях вступления в нее опытных турфирм и молодых агентских компаний. «Всех, у кого есть вопросы, – милости просим к нам на стенд!» – резюмирует Илья Клубникин, коммерческий директор одного из поставщиков Сети – «РВБ-Алеан».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно